Ошибки в соц сетях

Ошибки, которые мы совершаем в соцсетях


Ошибки, которые могут быть совершены в соцсетях. В данной статье рассмотрены ошибки, которые допускаются в социальных сетях, а также приведены советы для того, чтобы избегать совершения этих ошибок.

Ошибки в соцсетях

Ошибки совершают все. Такова уж природа человека. Например, в комментариях из первых рук в соцсетях можно узнать о допущенной грамматической ошибке. Однако каждый человек в любой сфере жизнедеятельности может и должен стремиться к тому, чтобы не допускать ошибок. Это также относится и к сфере социальных сетей.

Каких ошибок следует избегать

1. Использование одного и того же контента для разных соцсетей. Каждая соцсеть отличается от остальных. Отправка одного и того же сообщения в разных соцсетях походит на спам. Вместо этого необходимо выделить время и лучше понять, что предлагает каждый сервис и каким образом он работает.

2. Размещение постов в неподходящее время. Бывают времена, когда мыслительный процесс человека ослабевает. Это может быть вызвано усталостью, эмоциональным состоянием и т.д. В таких случаях следует избегать размещения постов. Писать в соцсетях следует только на свежую голову.

3. Предпочтение количеству, а не качеству. Качество всегда должно быть в центре внимания. Не количество размещенных статей или количество друзей и последователей в сети, а именно качество. Вместо ежедневной публикации десятков некачественных статей, лучше размещать несколько качественных статей, которые будут привлекать трафик и разжигать обсуждения.

4. Полное отсутствие постов или их избыток Слишком частое размещение постов напоминает спам. Слишком редкое размещение означает, что в скором времени можно быть забытым в соцсети. А где же золотая середина? Насколько часто необходимо писать посты?

Ответ зависит от аудитории. Необходимо прислушиваться к собственной нише, чтобы понять, насколько часто следует размещать посты. Гай Кавасаки придумал отличный способ. Он размещает один и тот же контент на Twitter четыре раза в день, но с восьмичасовым интервалом. С помощью данного способа, он может достигнуть разные аудитории и без насыщения часовых поясов своих последователей.

5. Использование автоматических сообщений Автоматические сообщения напоминают спам, который никто не любит. Понятно, что бренды не могут находиться в соцсетях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Но, по крайней мере, необходимо прилагать усилия, чтобы общаться с людьми с максимально возможной частотой. Понимание потребителем того, что с ним общается реальный человек, является дорогой к установлению его доверия к бренду.

6. Отсутствие корректировки Всегда необходимо выделять время на проверку своего сообщения перед его публикацией. Это один из самых простых способов защиты собственной репутации.

7. Отсутствие обратной связи Социальная сеть – это улица с двусторонним движением. Это значит, что нельзя, чтобы только один человек что-то сообщал. Должно происходить общение. Компания не должна писать только о себе. Нужны посты, которые будут вызывать бурные обсуждения. Важно обращать внимание на людей в сети. Иными словами, нужно показать потребителям, что компания заботится о них. Результат такой заботы, в итоге, приятно удивит компанию.

8. Переизбыток информации Мы все – занятые люди. И у нас нет времени, чтобы каждый раз при входе в соцсеть читать «Войну и мир». Контент должен быть кратким и по-существу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *