Автор kolizium
Уважаемые читатели, доброго дня! Я хочу поделиться реальным субъективным опытом создания паблика — открытой профессиональной страницы для получения дохода в перспективе в Instagram. В октябре 2019 года я потеряла работу. Я работала в небольшой семейной компании и из-за общего спада объема работ и пандемии оказалась без дохода. Так как я оптимист, то я особо не расстроилась. Сразу собрала документы для биржи труда!
Я встала на биржу труда и решила переучиться на что-то перспективное и новое. На тот момент мысль была абстрактная. В итоге, я пошла на обучение того, что предложили на бирже: по SMM продвижению в социальных сетях. В рамках дипломного проекта я зарегистрировала бизнес-экаунт (паблик) в Instagram. После чего изучила конкурентов по моей тематике, подписалась на них. На тот момент их аудиторию я не изучала. Далее наполнила свой экаунт публикациями-постами (фото и тексты). Вроде бы что-то начало вырисовываться. Но для новичка не особо понятно то или не то получается. Когда вкладываешь много сил в проект, это становится детищем. Ну, сами понимаете, что детище бросить нельзя… Создала по-умному, как научилась, план размещения (контент-план) на неделю.
Моя задача была создать уникальный контент, отражающий частичку моего восприятия. Фото делала сама, посты писала от души, ну и со знанием дела: не о бабочках, чайках и пирожных с кофе. Процесс оказался трудозатратным, но крайне интересным и самое главное новым. Согласно плану, соответственно, заранее подготовила публикации и разместила их (каждый день по одной публикации: фото плюс текст). По началу все это было очень захватывающе, и я сидела в радужных ожиданиях подписчиков и лайков. Прошло время, но ничего подобного не произошло. Факт: разместила с марта по июль 25 публикаций. Вы скажете мало: да, мало, так как пандемия… Итого: 25 подписчиков, пришедших сами собой: канал organic так называемый. Но я не унывала! Я была на позитивной волне, что я же молодой и перспективный специалист, а еще и могу, и умею все!
Меня же всему научили! Так думала я! Но реальность оказалась иной. Приступила к следующему этапу продвижения (это актуально, если есть много публикаций) — к парсингу. Парсинг простым языком — процесс изучения «разведка», ассортиментный анализ, отслеживание товарных акций и прочей, существенной для ведения бизнеса, информации. Это анализ контент-стратегии конкурентов, ее успешности, на что они нацелены и какой у них результат. Есть платные и бесплатные ресурсы для парсинга. Например, Mozenda — бесплатно 30 дней только, потом платно. Сайт: mozenda.com. Подобных ресурсов много. Я не продвигаю mozenda, вы можете выбрать любой.
Проблема парсинга — время. Процесс трудозатратный. Он необходим. Без него никак! Быстро накрутить вы не сможете аудиторию, и на окупаемость выйдете уж очень нескоро. Но, у любой системы есть всегда фишечки! Я пишу статью с целью рассказать о таком ресурсе как https://socpublic.com/.
Ресурс дает повышение посещаемости, лайки и комментарии, переходы из поисковых систем, гео-таргетинг, профиль-таргетинг и многое другое. Тысячи пользователей ресурса ждут вашего задания, это живые люди, настоящие лайки и комментарии, настоящие посещения и активность на сайте, группе, блоге.С помощью него вы можете:
- накрутить подписчиков
- найти аудиторию
- зарабатывать
Просто размещаете рекламные задания с вознаграждением от 0,20 рублей и получаете результат. Условия объявления могут быть не только подписка, но и активность: ее указать. Главное не нарушать ГК РФ и все. Так что дерзайте!